День Ньютона

Рейтинг
(0 благодарность)
Редактор  | Опубликовано в: Новости

3350 orДобрый день! Вот мы и встретили новый, 2018 год. Начались трудовые будни, сессия. Удивительно, но 4 января тоже праздник! Сегодня принято вспоминать одного из величайших физиков, математиков и астрономов 17 века, совершившего множество удивительных открытий - Исаака Ньютона!

Исаак Ньютон — всемирно признанный гений. Жизнь этого человека с самого рождения была наполнена случайностями и совпадениями, которые привели его к удивительным открытиям и логическим закономерностями. В наши дни ученые со всего мира используют теорему Ньютона-Лейбница, закон вязкости Ньютона, три закона Ньютона, бином Ньютона, интерполяционные формулы и, конечно же, легендарный закон всемирного тяготения.

Дата 4 января выбрана не случайно, это день рождения великого англичанина. Несмотря на то, что многие закономерности и теории, разработанные Ньютоном за прошедшие три века были дополнены, ученые, исследователи, студенты да и просто фанаты науки и научных экспериментов ежегодно отмечают День Ньютона.

Интересно что знаменитая история о падающем с дерева яблоке, которое навело Ньютона на размышления о свободном падении тел, считается правдивой. Об этом написано в биографии ученого, согласно свидетельству одного из из близких знакомых Ньютона - Стаклея.

maxresdefault 2

Достаточно популярным местом, посещаемым в этот день, является могила ученого в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Лишь некоторые аспекты деятельности ученого высечены на могиле, но и этих слов достаточно для понимания глубины его величия:

«Здесь покоится сэр Исаак Ньютон, дворянин, который почти божественным разумом первый доказал с факелом математики движение планет, пути комет и приливы океанов. Он исследовал различие световых лучей и появляющиеся при этом различные свойства цветов, чего ранее никто не подозревал. Прилежный, мудрый и верный истолкователь природы, древности и св. писания, он утверждал своей философией величие всемогущего Бога, а нравом выражал евангельскую простоту. Пусть смертные радуются, что существовало такое украшение рода человеческого...».

6

История Искаака Ньютона по-настоящему вдохновляет! Это любознательный ученый, который был открыт миру, не отступал от своих целей, живо интересовался наукой и верил в то, что делал. Впереди целый год чтобы осуществить свои мечты, не ленитесь, не бойтесь выходить из зоны комфорта и у вас обязательно все получится!

Пресс-служба ИнЕУ